Уделять внимание покупателям

Лучший способ предотвратить кражу постоянно уделять внимание Вашим покупателям. Приветствуйте каждого покупателя. Это хорошо для бизнеса и плохо для воров, которые стараются избежать внимания и контакта с персоналом. КОГДА ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ВОР ЗНАЕТ, ЧТО ЗА НИМ ВЕДЕТСЯ ПОСТОЯННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ, ОНИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ СОВЕРШЕНИЯ КРАЖИ. Дайте Вашим покупателям знать, что Вы обращаете на них внимание и Вы остановите многих от краж.

Наблюдайте за руками
Осторожно наблюдайте за движениями ладоней и рук Ваших покупателей. Помните, что воруют именно РУКАМИ. Будьте подозрительны к любому резкому или необычному движению рук. У многих профессиональных воров руки быстрее глаз. Обращайте внимание на внезапно (необъяснимо) исчезнувший товар около находящегося рядом с полкой покупателя. Такое исчезновение обычно означает работу вора.

Наблюдайте за глазами
Многие потенциальные воры могут быть выявлены по ненормальному движению глаз и шеи (головы). Будьте подозрительны к бегающим, прищуренным, избегающим взгляда глазам, двигающимся во всех направлениях в попытке убедиться, что их действий никто не видит. Также наблюдайте за необычными или подозрительными движениями головы, не как у обычного покупателя, если вместо взглядов на полки с товаром, покупатель сморит по сторонам всего магазина.

Наблюдайте за эмоциональной реакцией
Многие воры могут проявить себя определенной эмоциональной защитной реакцией. Вот некоторые реакции, на которые следует обращать внимание:

  • Покупатель нервно смотрит по сторонам без особой причины
  • Покупатель прячет взгляд или изображает удивление, когда его приветствует персонал
  • Покупатель, который смотрит по сторонам или оглядывается назад, отходя от полки с товаром, как бы убеждаясь, что за ним не наблюдают

Другие подозрительные действия

  • Покупатель, который отвлекает персонал во время упаковки товара
  • Блуждающий покупатель, не предпринимающий попытки что-либо купить
  • Группа молодежи, собравшаяся вокруг дисплея с товаром
  • Покупатели с открытыми сумками или пакетами из других магазинов, которые они ставят на полки с товаром

Применение закона
Тщательно ознакомьтесь с законодательством. Знайте, в каких случаях Вы можете остановить, проявлять силу или арестовать покупателя.

Продавцы в торговом зале, детективный персонал, кассиры и охрана весь персонал может положительно воздействовать на покупателей для предотвращения краж. Охранное оборудование, системы видео наблюдения, защиты от краж, зеркала эффективные технические средства в помощь персоналу для выявления воров и покупателям для избавления от соблазна краж в магазине с открытым доступом к товару.

 

Оставит комментарий