Тропинка   информации...   Опыт   показывает,   что  изменения  и
накопления    информации    происходят    в   небольшом   перечне
привилегированных    мест,    которые    называются    "Семейство
источников". Вот перечень основных семейств источников для любого
предприятия.  Клиенты-  покупатели  клиентов; их инженеры и кадры
(первые  в  основном не склонны к обсуждению своих дел, тогда как
последние  более  склонны  к  разговорам для создания собственной
зачимости).  Поставщики  -  согласно их деятельности (речь идет о
сырье,  конечном  продукте,  торговле  имуществом) они достаточно
болтливы,   поскольку  усматривают  в  этом  способ  саморекламы.
Банкиры  -  разгруппированы на банковские, финансовые, биржевые и
кредитные  учреждения.  В  основном разрозненные, но тем не менее
знают,  что  посоветовать  своим  клиентам  в  случае  опасности.
Общественные   службы  -  рекламные  агенты,  фирмы  общественных
связей,  охотники  за  умами,  общества временных работ, компании
отправлений  почтовых  сообщений  и  другие.  Хотя разрозненность
лежит  в  основе  их  коммерческой деятельности, они могут скрыть
свои крупные контракты. Распределители и агенты - вне зависимости
от особенностей, следует принимать во внимание как торговцев, так
и   покупателей.   Консультанты  и  эксперты  -  независимые  или
относящиеся  к  службам  предприятия  специалисты  продающие свои
знания  в  форме  советов  или  специальных  разработок.  Широкая
публикация   -   местная  национальная  и  международная  пресса.
Специальные  издания  и  банки  данных  - их область деятельности
предполагает  ежемесячную  обработку  материалов конфиденциальных
изданий,  попадающих  в  научные,  технические и профессиональные
сборники.  Наряду  с  банком  данных  они составляют ресурсы базы
данных.   Ярмарки,   салоны  и  конференции  -  эти  демонстрации
позволяют  обновить контракты с клиентами, конкурентами и т.д., а
также  увидеть  различную  продукцию,  представленную  на  рынке.
Научные  и  технические  выставки  позволяют  определить  страну,
превосходящую  другие  в своих исследованиях. Администрация - все
нормативные обязательства и требования руководства для почти всех
видов  промышленности,  коммерческой  и  финансовой  деятельности
предприятий.   Они  собраны  в  архивах  и  в  большинстве  своем
представляют  опубликованную  информацию.  Выделение необходимого
источника  из  всего  семейства  позволяет  в большинстве случаев
добраться  и к информации напрямую, без того, чтобы проходить все
пути   ее   продвижения.  Например,  для  новой  фармацевтической
специальности  необходимо  разрешение  министра  здравоохранения.
Итак,  благодаря  описанному ранее семейству источников, а именно
его  последнему  пункту - администрации, - применяя право доступа
всех   граждан   к   административным  документам,  легко  узнать
специфику  продукции.
 

Оставит комментарий