Нормальные люди, начав вдруг интересоваться
чем-то эдаким, будь то экстрасенсорика, сверхчувственное восприятие, уфология,
развитие скрытых возможностей человека, в конце концов просто какое-либо вероучение,
фактически начинают практиковать то, что здесь именуется колдовством.

Открывая для себя что-то принципиально новое, невидимое другими, последовательно
впадают в целый ряд состояний, которые можно именовать побочными эффектами колдовства…
или говоря по-людски побочниками от занятия магией.

Раз…

Первый этап погружения в липкие сети магии характеризуется весьма критическим
отношением ко всему узнаваемому, читаемому, изучаемому в избранной области,
когда требуется доказывать самому себе (что обычно сопровождается доказыванием
того же самого окружающим), что ВСЕ ЭТО СУЩЕСТВУЕТ на самом деле. Ставятся всевозможные
эксперименты и опыты, собирается персональная статистика результатов… но все
равно демон сомнения заставляет все больше и больше экспериментировать в поисках
ну совершенно неодолимого доказательства. И результаты как правило есть удается
проделывать те крутые колдовские вещи, которые позже будут удаваться с куда
большим трудом. Начинающие экспериментаторы впадают в тихую радость, когда двери
лифта открываются ровно в момент подхода к лифту, когда четко и вовремя подходит
нужный автобус, когда удается свести в нужное место и время нужные события…

В это время ощущается потребность подходить к делу Научно, искать интереса
к проявлениям своих феноменальных способностей со стороны представителей науки,
искать ФИЗИЧЕСКИХ подтверждений своим результатам. Тут в ход идут рамки, аурокамеры,
измерители биополя, всякого рода тесты, маятники и все что угодно еще. Ищутся
Учителя признанные в соответствующих кругах авторитеты в избранной области,
чтобы те оценили и научили.

Тут, из побчных эффектов проявляется одержимость этим своим новым занятием
можно проводить целые сутки в упражнениях, чтении молитв или мантр, проделывании
каждодневных медитаций, астральных выходах, тренировках своих психокинетических,
телепатических и прочих приоткрвышихся способностях. Под предлогом работы над
собой фактически идет работа ради работы лишь бы накопить побольше удачных
результатов, смысл которых не в какой-то конкретной пользе, а просто в статистике.
Это может мотивироваться идеей научного подхода, когда под предлогом изучения
необходимых составляющих получения нужного результата идет просто накопление
результатов. Можно пускаться в анализы отчего тут получилось, а там нет, постоянно
ставя новые опыты вместо того, чтобы остановиться и подумать.

На этом же этапе идут активные поиски правильной литературы (пришлите мне
инфу по…), особых техник (дайте мне технику выхода в астрал…),
хочется выведать некий секрет, чтобы раз и готово, чтоб само получаться стало.

В то же время, накопление положительной статистики удачных опытов дает новую
пищу для выращивания чувства собственной важности (далее ЧСВ),
которая сама по себе уже весьма серьезный побочник, влекущий за собой целую
серию последствий, отдаляющих человека от магического. Что одержимость новой
деятельностью, что бесконечные опыты, что само ЧСВ все это забирает на себя
огромное количество персональной силы,
определяя в дальнейшем видимость утраты новооткрытых способностей, что обыкновенно
приводит к ехидному скептицизму, мол все это фигня, утрате веры (в случае
религиозных вариантов), и может даже возврату к нормальному человеческому
под лозунгом знаем плавали.

Из этих блудных детей формируются отряды развенчивателей шарлатанства, гонителей
ереси, борцов с сектами деструктивного толка. То есть клиент возвращается
на свою стартовую позицию общепринятого если общепринятой считается вера
православная, то идет каяться в церковь, если какой-нибудь атеизм обращается
назад к Науке, уже укрепив свое неверие и оставшись во власти первичных шаблонов
социального программирования.

Два…

Едва достигнув более или менее повторяемых результатов и не поломавшись на
первых побочниках, человек спешит посвятить всех Ближних Своих в новооткрытые
тайны, бесплатно нести Добро Людям, исцелять болезни, открывать их глаза (уши,
души) Истине, обращать в Правильную Веру и так далее. Так появляется на свет
большинство Спасателей Человечества. Они постигли Свет Истины, обнаружили
Темные Силы что нас злобно гнетут. На этом этапе характерен фанатизм
той или иной степени избранная ли вера, или авторитеты ставятся во главу угла,
мир делится на наших и ваших, и человек пускается в свой крестовый поход
на прочих заблудших, погрязших во тьме неведения. Помимо ЧСВ тут начинает свою
работу синдром оценщика, забирая на свое
поддержание новую кучу персональной силы.
Тут же обостряются параноидальные тенденции КРУГОМ ВРАГИ! То смотрите какая
у него черная аура!!!, то энергетические вампиры достали, то руководители
враждебных внеземных цивилизаций оборзели.

Такая враждебная обстановка заставляет искать единомышленников, дабы объединиться в борьбе с Темными силами во имя спасения Белого и Пушистого Человечества. Тут
активно включается антропоцентризм с вытекающими
следствиями приданием окружающему миру, богу, абсолюту признаков антропоморфности.
Вот на этом этапе начинается одержимость идеями всеобщей Любви, Добра, потому
что человек начинает приписывать Богу, абсолюту те вещи, которые хотел бы видеть
по отношению к себе-любимому. Хочет, чтобы все его любили и отдавали добро
значит Бог и есть тот, кто лю-у-убит его, заботится о Нем, и лишь темные силы
али глупые недолюди препятствуют реализации этой Высшей Божественной Истины.
На этой почве начинает пышно расцветать синдром
бедного деточки, давая повод человеку снять с себя персональную
ответственность за то, что с ним происходит, чтобы взвалить на себя ответственность
за весь заблудший мир. Мол не корысти ради я страдаю, а во имя спасения человечества!
И смотрите как меня за мою доброту темные силы меня терзают.

Здесь характерна еще такая забавная вещь находясь на данном этапе попадания в липкие сети магии новообразовавшийся адепт активно пропагандирует идею, что
Обучение Должно Быть Бесплатным! И не только пропагандирует, но и своим личным
примером старается демонстрировать правильность такого подхода. Дело тут в том,
что активно работает неприятие ответственности
за свои действия, и в то же время интуитивно чувствуется, что ежели за свой
труд брать мзду на исполнителя ответственность персонально-таки ЛЯЖЕТ. Все-таки
и в данном случае человек до конца не уверен в своих силах (или не уверен в помехах со стороны врагов), да и просто не уверен в правильности исполнения
делания все-таки по-инерции он продолжает ставить эксперименты!

Можно остановиться на этом этапе, пополняя ряды начальников Светлых Сил,
представителей Космической Полиции на земле, назначив себя Посланцем Внеземной
цивилизации, чему могут весьма поспособствовать уже достигнутые результаты в деле развития Способностей. Нередко именно в этот период времени к искателю
начинает обращаться Космический Разум собственной персоной, Ангелы Небесные
или сам Всевышний, или сам Христос войдет в тело твое. На любителя может явиться
сам Сатана в окружении демонов, и так далее. Включившиеся медиумические способности
откроют канал вещания для неорганических
существ, которые могут надиктовать свои
послания.

Три!

И как только процесс доказывания себе можно считать законченным все
эти способности куда-то исчезают… и открывается новое можно-то оно можно,
выполнимо, но почему-то не всегда, и, что самое обидное не очень-то часто
проделывается напоказ. Дело тут в том, что как правило, к этому моменту заканчивается
некий аванс персональной силы, и требуется
по идее переходить на собственные ресурсы.

На этом этапе человеку все еще очень важно производить впечатление на окружающих,
и он все еще весьма зависим от их мнения. Эта зависимость от чужого мнения компенсируется
эмулированием Собственного Мнения по любому из вопросов, когда любая умная
книга, точнее содержащаяся в ней информация не принимается как есть, а со скрипом
протискивается через сильную потребность всему возражать, дабы с гордостью размахивать
над головой Своим Мнением. Снова эксплуатируется ЧСВ,
синдром оценщика, и все остальные человеческие
качества.

Казалось бы, пора переходить к делу вроде уже перестали быть секретом весьма
действенные техники, но приступать к ним
как-то не хочется. Не особо хочется их даже проверять на себе нужно же проявить
Свое Мнение, и тут начинается индульгирование в виде замещения собственно действия рассуждениями о нем.

Смысл всех этих ловушек в том, что мир тем или иным способом, цепляясь за те
или иные людские предрассудки норовит засосать клиента обратно в себя, заставить
его выбрасывать в этот мир свою персональную силу под каким-либо благовидным
(социально-значимым) предлогом.

 

Оставит комментарий