О лживости так называемой демократии и порочности демократических выборов
можно говорит долго. Делать это надо — для нашего народа, одурманенного
«общечеловеческими ценностями». Тем более, что за последнее время Россия
вырвалась в мировые лидеры по манипулированию общественным сознанием.
Многие, я думаю, могут испытать шок, когда узнают как изнасиловали их
психику, убеждая голосовать, за кого нужно, в декабре 1999 и в марте
2000 года.

А стало это возможным в результате использования т. н. нейролингвистического
программирования (НЛП). С его помощью пытаются лечить многие психические
расстройства. Но выяснилось, что некоторые приемы НЛП очень эффективны
при манипулировании общественным сознанием. В результате, такое
манипулирование приобрело масштабы стихийного бедствия.

Большинство специалистов по НЛП уверяют, что оно применяется
только в медицине, но ни в коем случае не в целях манипулирования
сознанием. Однако, некоторые методы НЛП видны, что называется,
невооруженным глазом, особенно, в телевидении. Вот лишь несколько
приемов.

Можно показать портрет неугодного кандидата в виде стеклянного витража и под
каким-нибудь предлогом разбить его. В результате, за него не пойдет
голосовать огромное количество людей, которым он раньше нравился. Такая
закономерность была четко установлена во время медицинских исследования
подобного рода.

Например, человека оскорбили на работе или в общественном
транспорте. Воспоминания об этом эпизоде не выходят из головы и
причиняют страдания. Но вот он представляет себе обидчика в виде витража
и «разбивает его палкой» — мысли о злодее тускнеют на 70%. Повторяет еще
раз — и мысли исчезают вовсе. Такие методы проверены на тысячах
клинических случаев. А теперь их применяют на телевидении, когда из
сознания избирателей надо вытеснить образ кому-то неугодного
кандидата.

Излюбленный прием некоторых теле- и радио- ведущих — повторять
одну и ту же мысль несколько раз подряд, немного изменяя формулировки.
Это один из простейших приемов внушения. Другой прием немного сложнее:
ведущий делает свою речь нарочито бессвязной, что-то лопочет о том — о
сем, но логики нет никакой. Так слушатели и зрители вводятся в
гипнотическое состояние, которое необходимо для лучшего усвоения
последующего, особо важного сообщения.

Телевизор сам по себе — мощное гипнотизирующее средство. Никакой
другой аппарат не гипнотизирует так сильно. Когда ребенок сидит у
телевизора, ему можно положить руку на голову и сказать: «Ну, продолжай
спать». И он глубоко заснет, потому, что предварительно был
загипнотизирован телевизором. Команда подействует неотразимо. И, кстати,
не только на ребенка.

Гипнотическое воздействие телевизионной информации еще больше
усиливается, когда сообщение делают замогильным голосом, с перепуганным
лицом, как любят некоторые теледикторы.

Не меньший эффект имеет рейтинг политических лидеров. Нам много раз
показывают, насколько они популярны у «большинства» сограждан. Сначала
люди не соглашаются с такой раскладкой, но потом привыкают к ней,
забывая о собственном мнении. Когда человеку много раз внушают одну и ту
же последовательность имен, он пойдет голосовать именно так, как его
научили. Успех «наиболее популярных» кандидатов
запрограммирован.

А вот еще один интересный прием: взять портрет заказчика политической рекламы
и поместить его в верхней части экрана в светлой рамке. Такой образ
запечатлевается гораздо сильнее других — в результате, очень многие
проголосуют за этого кандидата, даже не понимая, чем он им понравился.
Срабатывает детская привычка: человек смотрит на «папу» снизу вверх и во
всем его слушается.

А если образ показать в золотом цвете, который наиболее благоприятен для
психики, то действие будет неотразимым. Люди могут умом этого не
понимать, но бессознательно среагируют, что висящее над ними —
свято.

Можно найти еще очень много приемов НЛП, которые применяются в информационной войне. Так, телевидение обрушивает на нас огромное количество
телесериалов — художественных и мультипликационных. Телесериалы — это
серийный гипноз. Бесконечные фильмы показывают для того, чтобы зрители
лучше расслаблялись и повышали свою гипнабельность. Намаявшись на
работе, человек отдыхает под «Санту-Барбару», и, когда он таким образом
дал телевизору себя загипнотизировать, идет реклама. Она идет прямо в
подсознание, без всякой критики.

Не случайно в Америке и Европе сильно распространились т. н. болезнь
насильственных покупок. Люди идут в магазин, приобретают кучу товаров, а
дома в ужасе видят, что они совсем не нужны.

Так же ведут себя многие телезрители, когда на самом интересном месте сериала
им рекламируют не товары, а политиков: загипнотизированные, бегут их
избирать, а потом в ужасе видят, что такие политики им, мягко говоря, не
нужны.

Но не все — послушные марионетки в руках телевизионных кукловодов. Если вы
категорически против того или иного кандидата или против их всех, то вас
невозможно убедить отдать им свой голос. Ни гипноз, ни НЛП, ни 25-й
кадр, ни запись звуковых команд на обратном ходу — ничто не заставит вас
проголосовать против своей совести. Все эти методы не действуют на тех,
кто сформировал в себе четкие убеждения. Можно манипулировать сознанием
только тех людей, которые неустойчивы в каком-нибудь вопросе.

Манипуляция сознанием непосредственным образом сказывается и на
физическом здоровье. В результате исследований, проведенных обществом
«Врачи за права человека», оказалось, что после негативной информации
(которая преобладает на экране) у зрителей резко падают все жизненные
показатели. Под действием ядовитой информации кажется, что страна
погибла, кругом одни жулики и развратники. Рушится вера в добро и
справедливость, исчезают смысл и радость жизни. Подрываются базовые
стереотипы. Исчезает психологическая опора. А когда ее нет, резко падает
биологическая сопротивляемость организма. Люди раньше стареют и умирают,
наш народ быстро вымирает, очищая территорию для китайцев и американцев.
Бессовестные регулировщики общественного сознания делают деньги на
страданиях, болезнях и смерти простых людей!

Но вся эта чернуха действует и на тех, кто ее стряпает. Отравители сознания с
утра до ночи купаются в порожденной ими ядовитой информации, которая
очень вредна для здоровья. А главное — они пробуждают темную энергию не
только в зрителях, но и в себе. Эта разрушительная энергия возвращается
бумерангом к своем источнику. В результате очернители получают больше
вреда, чем сами сотворили.

Политические злопыхатели окружены толпой телохранителей и считают
себя в безопасности. Но это иллюзия: многих отравителей сознания Вы можете наказать гораздо раньше.

 

Оставит комментарий